Главная » Статьи » Мои статьи

ранее взятые кредиты
Все всегда задаются одним вопросом: «Как бы мне попасть в хорошую компанию?» Ваш лозунг должен быть таким: «Зайти в понедельник к одному из своих друзей, во вторник – в теннисный клуб, заглянуть в среду в какую-нибудь общественную организацию, став ее членом, «случайно» заглянуть в четверг в школу, где будет вечер выпускников, отправиться в пятницу на городской праздник, а в субботу путь должен лежать в сауну». В эпоху, когда производство товаров и услуг все больше становится делом автоматизированных заводов или дешевой рабочей силы и далеких странах, сама трудовая деятельность уже не является организующим принципом общества. Утомительные дискуссии на тему 'новой экономики' большей частью строятся вокруг проникнутых духом капитализма и изрядно приукрашенных представлений о будущем интернета как средства, предназначенного исключительно для электронной торговли. Дело представляется так, будто бы ничто существенно не изменилось, и новые технологии есть не более чем набор модных игрушек, предназначенных для починки и подкраски существующей системы. Действительное значение происходящих изменений пока что не осознается в полной мере, но состоит в том, что все наши прежние представления и концепции переворачиваются с ног на голову, как, например, о взаимоотношении процессом потребления и производства, что вынуждает пересматривать все, что с этими концепциями прежде ассоциировалось. Новая парадигма диктует новые правила игры и новые закономерности и формы борьбы между классами. Одно лишь остается неизменным. Как при капитализме и буржуазия, и пролетариат участвовал и в производственных процессах, но под диктовку буржуазии, так и в информационном обществе и нетократы, и консъюмтариат участвуют в процессе потребления, правила которого, как и прежде, диктует элита. ранее взятые кредиты Я создал много известных торговых марок – «Дока», «Довгань», «D.V.V.», «Loovite»... Их возникновение и развитие – таинство. На­дежные рецепты отсутствуют. Исследовательские центры, консал­тинговые компании не выявили каких-либо общих закономерностей. Это дело наития, озарения, его величества случая. ранее взятые кредиты 63,5 Выбора не было.
-- Представляете ли Вы, как будет развиваться, конкуренция и как Вы оцениваете Ваши преимущества и слабые стороны в конкурентной борьбе? 14=13/11 Попробуйте потратить на профессиональную подготовку и повышение квалификации чуть больше денег, чем на очередной визит в парикмахерскую
На это же должны работать постоянные усилия по поддержанию внутренней "конституционной законности". (Поэтому я счел необходимым в приложении к настоящей статье привести Конституцию Школы.) ранее взятые кредиты Когда Джим Кун в 1962 году поступал на работу в отдел кадров «Макдоналдса», он с радостью узнал, что компания не требует (как и по сей день) от поступающих на службу диплома об окончании колледжа. «В «Макдоналдсе» мне понравилось, – говорит Кун, – что я должен был подыскивать наиболее подходящих для работы людей, глядя на них самих, а не на их документы. Мы брали тех, кого в других компаниях не пустили бы даже на порог, не из сочувствия к неудачникам, а из предпочтения к оригиналам». ранее взятые кредиты способность заслуживать доверие, честность и надежность. Россия В одной избирательной кампании пришлось наблюдать любопытный спор. Начальник штаба из провинции звонил в центральный штаб и предлагал по его территории распространить плакат «Жители Н-ска за Иванова» с узнаваемыми людьми и пейзажами. Руководитель-идеолог кампании из центрального штаба сделал ему категорическое внушение: «Возьми учебник рекламы и прочитай первые 20 страниц! У нас же есть слоган кампании и есть главный плакат — не надо их „замусоливать“! Если к тебе подойдет человек и скажет, что его зовут Иван Иванович, и завтра он же придет и скажет, что его зовут Петр Васильевич, что ты подумаешь про этого человека? Будешь ли ты ему верить? Так вот, нашего кандидата зовут „Иванов: „Мы будем жить лучше“, а не „Жители Н-ска за Иванова“. Можешь ты что-нибудь возразить против этого?“ Парень из провинции ничего возразить не смог, а потом кандидат Иванов с треском проиграл. Главная ошибка центрального идеолога в том, что он думал, что нашего кандидата „зовут“, а его никто вообще не звал никаким способом. Это кандидат должен был звать и окликать народ, а не наоборот. Типичная старая рекламная школа — заботиться об идентичности кандидата, а не об идентичности избирателя (покупателя).
Категория: Мои статьи | Добавил: pahomchik (27.09.2015) | Автор: Администратор
Просмотров: 155 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar