В Гарвардском проекте по переговорам мы разрабатывали альтернативу позиционному подходу -- метод переговоров, который предназначался бы для эффективного и дружественного достижения разумного результата. Этот метод, названный принципиальными переговорами, или переговорами по существу, может быть сведен к четырем основным пунктам. Они определяют простой метод переговоров, который можно применить почти при любых обстоятельствах. Каждый пункт относится к одному из базовых элементов переговоров и предполагает определенные рекомендации.
Мы остановились перед светофором. Кэш сосредоточился и при первой возможности рванул с места так, что стоявший бок о бок с нами «порше» словно застыл на месте. Лавируя между машинами, Кэш продолжал:
• Можно ли сейчас позволить себе уйти в «подполье» для того, чтобы завести маленькую интрижку или начать интенсивные переговоры о переходе на другое место работы?
Спустя несколько дней Феделли каходился в кабинете Зоннеборна и знакомился с достижениями «Макдоналдса» в приобретении недвижимого имущества. Это был любимый конек Зоннеборна. «Хэри убеждал меня, что опасаться нечего, – вспоминает Феделли, – так как даже если рестораны потерпят банкротство, под контролем «Макдоналдса» останется достаточно недвижимости, чтобы имелась возможность гарантировать погашение долга. В ресторанном деле он не очень разбирался. Рестораны для него были лишь средством постоянного приобретения новой недвижимости». Аргументы Зоннеборна подействовали, как и его компетентность в финансовых вопросах. Но Феделли знал и то, что никто не согласился бы дать компании, держащей рестораны, крупный заем только потому, что она контролирует большое количество недвижимого имущества. Заем, который хотел получить «Макдоналдс», был бы не обеспечен и к тому же привязан к другим его долгам. Если бы он потерпел банкротство, «Стэйт Мьючуэл» был бы последним в списке претендентов на его активы. Значит, главное – это уровень работы ресторанов, заключил Феделли. Если этот уровень низок, о займе не может быть и речи.
взять кредит в чите
взять кредит в чите
Если вы не поедите с горы, когда вам махнули флажком, то можете продавать лыжи и идти заниматься гольфом или разводить золотых рыбок. Иными словами, забудьте о биржевой игре.
Очень трудно было подыскать подходящие истории и примеры. Здесь мы многим обязаны Джиму Сибениусу за его отзывы о Конференции по морскому праву (как и за его вдумчивую критику нашего метода), Тому Гриффиту за изложение его переговоров со служащим страховой компании и Мери Паркер Фоллетт за историю о двух мужчинах, ссорящихся в библиотеке.
"Идеолог". У него есть целостное мировоззрение, включающее ответы на все экономические, политические, социальные, религиозные, этические и эстетические вопросы. В каких бы выборах он не участвовал, и в каком бы качестве (иногда - он работает за главного консультанта, иногда - пишет программу, иногда он - просто журналист - райтер), он всегда старается протолкнуть свою любимую "идеологию", он всегда служит своим принципам и идеалам, какими бы далекими от жизни и от ситуации они не были. Он просто уверен, что если какая-то книжка (или несколько) в свое время покорила его, то она покорит и всех остальных. Вопрос только в том, чтобы донести эти идеи до всех (но на это есть менеджеры и журналисты). Вы не узнаете своих взглядов в его изложении. Если идеолог "левый", он будет делать из вас левого, ругающего приватизацию и разгул демократии. Если он "нац.бол", он обязательно ввернет что-нибудь разжигающее национальную рознь, если он демократ (это чаще всего), вы будете проповедовать "либеральные ценности", даже если ваша компания идет в "красном поясе". Бывают идеологи-общечеловеки, которые просто рассуждают в терминах "добра и зла". Бывают те, кто помешан на какой-ниубдь специфической идее спасения России (спектр простирается от религиозного фундаментализма до технократического эйкуменизма). Идеологи - достаточно умные люди (не всякий способен уместить в голов целое мировоззрение и еще уметь его популярно пропагандировать) и поэтому они пользуются авторитетом и у кандидата, и у всей команды (если только это не носители другой идеологии - в этом случае неминуемы конфликты, борьба идей перерастает в борьбу личностей). Нужно только помнить мудрое предостережение - бойтесь человека, который прочитал в жизни одну книгу (книги по одной теме или одного автора, книги с одноименными мыслями). Реальная коммуникация богаче любой односторонней идеологии. На выборах, конечно, не нужно предлагать людям что-то всестороннее. Как правило, раскручивается несколько тем. Хорошо, если нужные тему совпадают с воззрениями идеолога. А если нет? Тогда вы будете "нести чушь", далекую от жизни, неинтересную избирателю. Это не значит, что консультант должен быть обязательно беспринципным. Скорее, он должен быть многопринципным или мультиидеологичным. Он должен уметь выступать на фашистском митинге лучше самого заядлого фашиста, он должен уметь так поговорить с Гайдаром и Чубайсом, что они не просто посчитают его за "своего", но еще и позаимствуют глубокие мысли. А "идеолог", о котором идет речь, умеет только то, во что верит.Есть идеологи которые якобы не во что не верят и поэтому готовы быть хоть фашистами хоть коммунистами хоть либералами но цинизм и скептицизм это тоже идеология Ирония и цинизм давно уже навязываются современной властью в качестве модели поведения для интеллектуала пусть лучше зубаскальствует считает власть чем как раньше ведет толпу на баррикады и интеллигент якобы презирающий политику послушно выполняет глубинную установку
взять кредит в чите
|