Главная » Статьи » Мои статьи

взять потребительский кредит втб
D. Разрыв продолжения в ходе нисходящего тренда. Играйте на понижение с остановкой над верхним краем разрыва. Цены активируют остановку через несколько дней, поскольку нет метода, застрахованного от неудач. ГОВОРИТЕ О СЕБЕ, А НЕ О НИХ
Никакое управление невозможно, если нет устойчивости объекта в смысле предсказуемости его поведения под воздействием среды, его внутренних изменений и факторов, которые возможно избрать (или которые уже избранны) для осуществления управляющего воздействия. Видимое различие плюс концепция двойной защиты подняла Aqua-fresh на третье место, и она обогнала и Aim, и Close-Up. Повторю: ничего не изменится. Лишь вокруг вас станет больше подхалимов, дорогой мишуры, небескорыстной любви и деланного уважения. Позаботьтесь, чтобы не поехала «крыша», те же самые деньги вас не погубили. Помните, о бывалом, много испытавшем человеке говорят: прошел огонь, воду и медные трубы. Какого черта! Пусть некая движущая сила подхватит ваше новое обязательство – достичь хорошей жизни. Посмотрите, как много видов деятельности Вы можете включить в ваше новое обязательство добиться лучшей жизни. Пусть все будет задействовано! Избавьтесь от силы тяжести, тянущей Вас вниз. Запустите свои двигатели. Докажите самому себе, что время ожидания и упования осталось позади – теперь пришло время веры и действий. взять потребительский кредит втб 4) "соотношение побед и поражений" - еще один часто употребимый показатель. Он очень плох в силу тех причин, которые уже указаны в п. 2, так как и там, и здесь используется неудовлетворительный критерий "победности". Кроме того, этот показатель плох еще по одной причине. Фирмы и консультанты могут нарочно работать только с потенциальными победителями, и отказываться от работы с теми, у кого мало шансов на победу (или даже бросать кампанию в самом разгаре, если вдруг шансы упали). Таким образом, показатель может быть очень хорошим (из 100 кампаний 90 побед), но на самом деле, из этих 90 побед 89 состоялись бы и без участия фирмы или данного консультанта. Обычно так действуют "раскрученные" фирмы и консультанты. Но в этом жи их ловушка - не тренируясь, не поднимая тяжестеи (то есть не участвуя в тяжелых кампаниях) утрачиваешь мускулы. А со слабыми мускулами, с отсутствием опыта рыботы в кризисных условиях - уже заведомо знаешь, что проиграешь, если тебе дадут трудную задачу. Поэтому привычка к легким победам (работа на заведомого победителя) действует как наркотик. Фирма или консультант уже не может (даже если бы и хотела) работать не кого-то другого. И она панически боится "трудной работы". Все действия такой фирмы начинают сводится к одному - к поиску потенциального победителя в округе, и к лоббированию своего участия в его компании всеми способами. И в первую очередь, эта фирма тычет кандидату в нос количество "своих" побед: "Видите, из 200 кампаний мы выиграли 199, работайте с нами". И кандидат соглашается, польщенный тем, что к нему такой пристальный интерес. На самом деле, для победы все сделали сами клиенты (или предшествующие консультанты), а фирма "всех-победитель" просто присоединяется к их успеху, паразитирует на нем. В реальности , это эти 199 победивших кандидатов сделали рекламу фирме, а не она им. К сожалению, большинство "раскрученных" фирм на сегодня таковы.
взять потребительский кредит втб взять потребительский кредит втб взять потребительский кредит втб Соответственно сказанному надо разценивать и декларации политических партий и политических деятелей на тему «мы хотим, как лучше», чтобы не отдавать государственную власть тем, у кого заведомо получится «как всегда» — плохо или ещё хуже. Но, к сожалению, его время прошло. В своей личной жизни вы также должны уметь честно заглянуть внутрь самого себя и поискать там сдерживающий фактор, некий недостаток, который негативно сказывается на ваших успехах в семейной жизни, общении с людьми и т. п.
Категория: Мои статьи | Добавил: pahomchik (27.09.2015) | Автор: Администратор
Просмотров: 150 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar